1. 2021
  2. Enhancing knowledge transferability: A contradiction of the codification approach

    Grinberg, E. & Strakhovich, E., 1 сен 2021, в: Strategic Change. 30, 5, стр. 481-488 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Design Thinking in Management Education: Case Studies from Lessons

    Страхович, Э. В., 2021, Design Thinking and Innovation in Learning. Taricani, E. (ред.). Emerald Group Publishing Ltd., стр. 71-82 12 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. 2020
  5. Using Smart Education Together with Design Thinking: A Case of IT Product Prototyping by Students Studying Management

    Strakhovich, E., 19 июн 2020, Smart Education and e-Learning, KES SEEL 2020. Uskov, V. L., Howlett, R. J., Jain, L. C. & Howlett, R. J. (ред.). Springer Nature, стр. 245-253 9 стр. (Smart Innovation, Systems and Technologies; том 188).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Визуально-аналитическое мышление и интеллект-карты в онтологическом инжиниринге

    Гаврилова, Т. А. & Страхович, Э. В., 2020, в: Онтология проектирования. 10, 1, стр. 87-99

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. 2019
  8. Управление бизнесом в цифровой экономике: Вызовы и решения

    Аренков, И. А., Гадасина, Л. В., Евневич, М. А., Зябриков, В. В., Иванова, В. В., Иванова, Д. В., Крылова, Ю. В., Лезина, Т. А., Нестеренко, Н. Ю., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Смирнов, С. А., Страхович, Э. В., Ценжарик, М. К., Чернова, Е. Г. & Шевазуцкий, И. Р., ноя 2019, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 360 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  9. 2018
  10. How students-managers use design thinking to collect IT-project requirements

    Strakhovich, E., 1 янв 2018, Proceedings of the 15th International Conference on Cognition and Exploratory Learning in the Digital Age, CELDA 2018. Sampson, D. G., Sampson, D. G., Isaias, P., Ifenthaler, D., Ifenthaler, D. & Rodrigues, L. (ред.). IADIS Press, стр. 395-396 2 стр. (Proceedings of the 15th International Conference on Cognition and Exploratory Learning in the Digital Age, CELDA 2018).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ

    Страхович, Э. В., 2018, в: Информатика и кибернетика. 14, стр. 62-67

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. 2017
  13. Многосторонние платформы в эволюции бизнес-моделей микропредприятий

    Серова, Л. С., Страхович, Э. В. & Чуракова, И. Ю., авг 2017, в: Управленец. №4 (68), стр. 53-60 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  14. 2016
  15. Evaluating course content and student performance using lightweight ontologies

    Strakhovich, E., 1 янв 2016, Proceedings of the 17th European Conference on Knowledge Management, ECKM 2016. Galbraith, B., Moffett, S. & Galbraith, B. (ред.). Academic Conferences and Publishing International Limited, стр. 1149-1152 4 стр. (Proceedings of the European Conference on Knowledge Management, ECKM; том 2016-January).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  16. ОПЫТ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ

    Страхович, Э. В., 2016, в: ИНФОРМАТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ. 4, стр. 43-47

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 194472