Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Управляющая структураСанкт-Петербургский государственный университет
Число страниц360
ISBN (печатное издание)9785288059667
СостояниеОпубликовано - ноя 2019

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • цифровая трансформация, цифровая экономика, цифровые компетенции, цифровой маркетинг

ID: 48787813