1. 2022
  2. Рынок услуг: динамика развития и современные тренды

    Дыбкина, А. Н. & Меньшикова, Г. А., 2022, (Отправлено) Сборник трудов 7-я Международная научно-практическая конференция «Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста», 11-12 ноября 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды

    Дыбкина, А. Н., 2022, Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  4. Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития

    Дыбкина, А. Н., 2022, Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. 2021
  6. Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России

    Дыбкина, А. Н., июл 2021, в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 6 (58), стр. 123-129

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка»

    Дыбкина, А. Н., июл 2021, в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 7 (59), стр. 49-55

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников

    Дыбкина, А. Н., июл 2021, в: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 7 (59), стр. 179-183

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами

    Дыбкина, А. Н., 2021, Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск, стр. 143-149

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  10. 2020
  11. Новостные паблики ВКонтакте как фактор формирования политического сознания.

    Дыбкина, А. Н., 2020, в: Скиф. Вопросы студенческой науки. 2 (42), стр. 350-355

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  12. Роль землячества в рекрутировании политико-административных элит: эвристический потенциал сетевого анализа для исследования элит в России.

    Шерстобитов, А. С., Бегарь, Е. В. & Дыбкина, А. Н., 2020, в: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 7, 2, стр. 99-108

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ID: 13794254