Статья посвящена исследованию воздействия новостных сообщений в социальной сети ВКонтакте на политическое сознание граждан. Изучена специфика политического сознания на этапе становления информационного общества. В статье анализируются данные проведенного пилотажного исследования, автор показывает приоритетные источники информации, специфику восприятия сферы политического и общественное мнение о новостных публичных страницах пользователей социальной сети ВКонтакте.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)350-355
ЖурналСкиф. Вопросы студенческой науки
Номер выпуска2 (42)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • mass media, news, political consciousness, public page (public), social networks, vKontakte, ВКонтакте, новости, политическое сознание, публичная страница (паблик), сми, социальная сеть

ID: 78617826