Ссылки

Статья посвящена исследованию клиентоориентированности, как инструмента повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Представлен аналитический обзор определений данного термина и выявлены его сущностные черты. Автором обосновывается целесообразность повышения уровня клиентоориентированности путем анализа экономических показателей двух популярных сетей продуктовых магазинов в России - ООО «ВкусВилл» и ПАО «Магнит». Предложены меры по повышению эффективности деятельности отечественных компаний и аргументирована необходимость переориентации организаций на достижение эволюционных целей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)123-129
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска6 (58)
СостояниеОпубликовано - июл 2021

    Области исследований

  • клиентоориентированность, конкурентоспособность, экономические показатели, экономическая эффективность, потребности, эволюционная цель, бирюзовая организация, рынок продуктового ритейла, торговые сети

ID: 85202172