1. 2022
  2. Рынок услуг: динамика развития и современные тренды

    Дыбкина, А. Н. & Меньшикова, Г. А., 2022, (Submitted) Сборник трудов 7-я Международная научно-практическая конференция «Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста», 11-12 ноября 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды

    Дыбкина, А. Н., 2022, Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  4. Социальный маркетинг как способ адаптации российских предприятий к Целям устойчивого развития

    Дыбкина, А. Н., 2022, Сборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Санкт-Петербург

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. 2021
  6. Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России

    Дыбкина, А. Н., Jul 2021, In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 6 (58), p. 123-129

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Логотип как основной элемент визуальной коммуникации компании: социологическое исследование ребрендинга «Сбербанка»

    Дыбкина, А. Н., Jul 2021, In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 7 (59), p. 49-55

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Социальные коммуникации в образовании: исследование особенностей дистанционного обучения школьников

    Дыбкина, А. Н., Jul 2021, In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ . 7 (59), p. 179-183

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами

    Дыбкина, А. Н., 2021, Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация. Омск, p. 143-149

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

  10. 2020
  11. Новостные паблики ВКонтакте как фактор формирования политического сознания.

    Дыбкина, А. Н., 2020, In: Скиф. Вопросы студенческой науки. 2 (42), p. 350-355

    Research output: Contribution to journalArticle

  12. Роль землячества в рекрутировании политико-административных элит: эвристический потенциал сетевого анализа для исследования элит в России.

    Шерстобитов, А. С., Бегарь, Е. В. & Дыбкина, А. Н., 2020, In: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 7, 2, p. 99-108

    Research output: Contribution to journalArticle

ID: 13794254