Статья посвящена исследованию роли визуальных образов брендов в коммуникации с клиентами. Изучены специфика и способы анализа логотипа компании, как основного элемента визуальной коммуникации. Приведены результаты социологического исследования, посвященного изучению восприятия респондентами нового логотипа компании «Сбербанк». Автор анализирует полученные данные об узнаваемости нового логотипа «Сбера» и степени его предпочтительности, дает оценку эффективности выполнения им своих функций. Делается вывод об основном функциональном значении визуального образа после ребрендинга компании.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)49-55
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска7 (59)
СостояниеОпубликовано - июл 2021

    Области исследований

  • визуальный образ, логотип, бренд, ребрендинг, визуальная коммуникация, общественное мнение

ID: 85303759