В статье рассматривается концепция социального маркетинга в контексте интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в деятельность российских компаний. Раскрываются истоки идей устойчивого развития и вклад социального маркетинга в достижение ЦУР. Анализируются результаты совместных исследований Effie Russia и КМПГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» и дается оценка уровня развития тематики устойчивого развития в России, а также выявляются особенности социально значимых маркетинговых кампаний российских предприятий.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Место публикацииСанкт-Петербург
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 дек 2021 → …
https://soc.spbu.ru/images/icagenda/program_of_the_conference_17_12_2021_6.pdf

конференция

конференцияГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/12/21 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • социальный маркетинг, социальная ответственность бизнеса, устойчивое развитие, Цели устойчивого развития (ЦУР)

ID: 91960345