Статья представляет собой изучение влияния дистанционного формата обучения школьников на характер социальной коммуникации. В качестве метода социологического исследования был выбран анализ вторичных данных – результатов исследования Фонда «Общественное Мнение» «Дистанционное обучение школьников», проведенного в апреле 2020 года. Полученные выводы свидетельствуют о наличии недостатков в дистанционном формате обучения и позволяют трансформировать учебный процесс школьников в пользу повышения его эффективности в условиях ограниченного доступа к традиционным системам образования. Автор дает рекомендации по преодолению существующих проблем социальной коммуникации в дистанционном образовательном процессе.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)179-183
Журнал СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Номер выпуска7 (59)
СостояниеОпубликовано - июл 2021

    Области исследований

  • социальная коммуникация, цифровизация образования, дистанционное обучение, коммуникативность, средства коммуникации

ID: 85303368