Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация
Место публикацииОмск
Страницы143-149
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеЭкономика и управление: современные достижения и перспективы развития - Омск, Российская Федерация
Продолжительность: 3 сен 2021 → …
https://sibit.sano.ru/anonsyi/meropriyatiya/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-%C2%ABekonomika-i-upravlenie-sovremennyie-dostizheniya-i-perspektivyi-razvitiya%C2%BB

конференция

конференцияЭкономика и управление: современные достижения и перспективы развития
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородОмск
Период3/09/21 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • управление человеческими ресурсами, стратегическое планирование, маркетинг персонала, HR-бренд, опыт сотрудника

ID: 85304035