1. 2022
  2. Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза.

    Павловская, И. Ю., Таликина, Е. Д. & Исакович, А. П., ноя 2022, Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, стр. 144-147

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students

    Yan, R. & Fedotova, N. L., 2022, в: Филологический класс. 27, 3, стр. 145-154

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Образовательное пространство Псково-Белорусского пограничья в международной лингвокраеведческой олимпиаде на английском языке

    Мацевич, С. Ф. & Исакович, А. П., 2022, в: ВЕСТНИК ПСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 13, стр. 95-105

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Фоносемантика: Опыт междисциплинарного исследования

    Флаксман, М. А., Ткачева, Л. О., Седёлкина, Ю. Г., Лавицкая, Ю. В., Наследов, А. Д., Коротаевская, Е. А. & Таликина, Е. Д., 2022, Мир науки. 229 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  6. 2021
  7. Смешанное обучение иностранному языку vs аудиторное и онлайн-обучение (по результатам анкетирования китайских студентов)

    Федотова, Н. Л. & Янь, Ж., июн 2021, в: Вестник Марийского государственного университета. 15, 2, стр. 178-186 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности

    Таликина, Е. Д., 2021, в: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. 10, стр. 91-96 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2020
  10. К вопросу об обучении аудированию на языковых курсах

    Седёлкина, Ю. Г. & Таликина, Е. Д., дек 2020, Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Копыловская, М. Ю., Мальцева, Т. В., Тимофеева, Е. К. & Шитова, А. В. (ред.). СПб.: ЛЕМА, стр. 130-140

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ

    Исакович, А. П., 2020, Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 573-576

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  12. Ресурсы корпусной лингвистики в профессионально- ориентированном обучении иностранному языку

    Тарнаева, Л. П. & Небожина, К. А., 2020, Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, стр. 394-399

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  13. Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты

    Милютина, В. А., 2020, в: Тестология. 3(15), стр. 83-93

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 61544212