В статье рассмотрен вопрос применения современных аудиоформатов (аудиокниги и подкаста) для взаимосвязанного развития умений чтения и аудирования студентов, обучающихся в неязыковых вузах. Приводятся технологические особенности и основные методические характеристики использования данных аудиоформатов, описывается организация работы с ними. Представлены результаты опроса 83 студентов неязыкового вуза об опыте взаимодействия с аудиокнигами и подкастами. На основе предпочтений обучающихся создан список аудиоресурсов для аудиторного / самостоятельного использования.
Переведенное названиеINTERRELATED DEVELOPMENT OF RECEPTIVE SKILLS STUDENTS OF A NON-LINGUISTIC UNIVERSITY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г
Место публикацииКрасноярск
ИздательКрасноярский государственный аграрный университет
Страницы144-147
СостояниеОпубликовано - ноя 2022

    Области исследований

  • ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕЦЕПТИВНЫЕ НАВЫКИ, АУДИОФОРМАТЫ, аудирование, чтение, аудиокнига, ПОДКАСТ, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ

ID: 104574878