Приведен анализ современных представлений о взрослых учащихся и особенностях обучения аудированию на языковых курсах. Методом анкетирования слушателей (50) и преподавателей (49) языковых центров “Infinitive”, г.Санкт-Петербург, эти данные были проверены c целью выявления проблемных зон и путей повышения эффективности формирования у взрослых учащихся устноречевых рецептивных навыков.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
РедакторыМария Юрьевна Копыловская , Татьяна Викторовна Мальцева, Елена Константиновна Тимофеева, Алина Валентиновна Шитова
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы130-140
ISBN (печатное издание)978-5-00105-595-2
СостояниеОпубликовано - дек 2020

    Области исследований

  • языковые курсы, английский язык, непрерывное образование, взрослые учащиеся, обучение аудированию

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (разное)
  • Гендерология
  • Образование

ID: 72172192