1. 2022
  2. Взаимосвязанное развитие рецептивных навыков студентов неязыкового вуза.

    Павловская, И. Ю., Таликина, Е. Д. & Исакович, А. П., Nov 2022, Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика: Материалы всероссийской (национальной) научной конференции Красноярск, 10–11 ноября 2022г. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, p. 144-147

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  3. Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students

    Yan, R. & Fedotova, N. L., 2022, In: Филологический класс. 27, 3, p. 145-154

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Образовательное пространство Псково-Белорусского пограничья в международной лингвокраеведческой олимпиаде на английском языке

    Мацевич, С. Ф. & Исакович, А. П., 2022, In: ВЕСТНИК ПСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 13, p. 95-105

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2021
  6. Смешанное обучение иностранному языку vs аудиторное и онлайн-обучение (по результатам анкетирования китайских студентов)

    Федотова, Н. Л. & Янь, Ж., Jun 2021, In: Вестник Марийского государственного университета. 15, 2, p. 178-186 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности

    Таликина, Е. Д., 2021, In: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. 10, p. 91-96 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2020
  9. К вопросу об обучении аудированию на языковых курсах

    Седёлкина, Ю. Г. & Таликина, Е. Д., Dec 2020, Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Копыловская, М. Ю., Мальцева, Т. В., Тимофеева, Е. К. & Шитова, А. В. (eds.). СПб.: ЛЕМА, p. 130-140

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ

    Исакович, А. П., 2020, Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, p. 573-576

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  11. Ресурсы корпусной лингвистики в профессионально- ориентированном обучении иностранному языку

    Тарнаева, Л. П. & Небожина, К. А., 2020, Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования: Сборник научных трудов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, p. 394-399

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  12. Стресс на экзамене по иностранному языку как фактор влияния на его результаты

    Милютина, В. А., 2020, In: Тестология. 3(15), p. 83-93

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 61544212