1. 2025
  2. Automated Assessment of Creativity in Multilingual Narratives

    Luchini, S. A., Moosa, I. M., Patterson, J. D., Johnson, D., Baas, M., Barbot, B., Bashmakova, I., Benedek, M., Chen, Q., Corazza, G. E., Forthmann, B., Goecke, B., Said-Metwaly, S., Karwowski, M., Kenett, Y. N., Lebuda, I., Lubart, T., Miroshnik, K. G., Obialo, F-K., Ovando-Tellez, M. еще 8, Primi, R., Puente-Díaz, R., Stevenson, C., Volle, E., Zielińska, A., Van Hell, J. G., Yin, W. & Beaty, R. E., 2025, (Электронная публикация перед печатью) в: Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2022
  4. Особенности лексического слоя колумбийского национального варианта испанского языка

    Тарнаева, Л. П. & Никульникова, Н. Ю., 2022, в: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА. 59, стр. 94-102

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2021
  6. Ошибки иностранных учащихся-филологов при написании аннотации к научной статье и способы их корректировки

    Го, Ю., апр 2021, в: Научное мнение. 4, стр. 114-122

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕАЛИЙ КОЛУМБИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

    Тарнаева, Л. П. & Никульникова, Н. Ю., 2021, стр. 1563-1564. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  8. 2020
  9. ИННОВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ (УРОВЕНЬ А2)

    Федотова, Н. Л. & Сунь, Ю., 2020, в: Вестник педагогических инноваций. 1(57), стр. 84-91 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке

    Белоусова, В. О., 2020, в: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. 7, стр. 61-64

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Когнитивно-прагматический подход к обучению иностранных учащихся жанрам научного стиля речи

    Бузальская, Е. В. & Го, Ю., 2020, Русский язык как иностранный и методика его преподавания: сб. научн. тр. Вып. 31 / Редкол.: Е. И. Зиновьева, Н. А. Любимова (отв. ред.), Л. В. Московкин и др. — СПб.: «РОПРЯЛ», 2020. — 116 с. . СПб: РОПРЯЛ, стр. 18-23 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  12. 2019
  13. Грамматические упражнения с коммуникативной направленностью при обучении русскому языку как иностранному

    Федотова, Н. Л. & Сунь, Ю., апр 2019, в: Научное мнение. 3, стр. 123-128

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  14. Getting Information from Russian-Language Internet Sites by Chinese Students Studying at Saint Petersburg State University

    Chen, Q. & Moskovkin, L., 2019, Proceedings of the 2nd International Conference on Education Science and Social Development (ESSD 2019): 2-я Международная конференция по педагогике и социальому развитию (ESSD 2019). Belousova, A. (ред.). Paris: Atlantis Press, стр. 113-115 3 стр. (ASSEHR; том 298).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 32546299