1. 2022
  2. 2021
  3. 2020
  4. ИННОВАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОЙ ГРАММАТИКЕ (УРОВЕНЬ А2)

    Федотова, Н. Л. & Сунь, Ю., 2020, In: Вестник педагогических инноваций. 1(57), p. 84-91 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Когнитивно-прагматический подход к обучению иностранных учащихся жанрам научного стиля речи

    Бузальская, Е. В. & Го, Ю., 2020, Русский язык как иностранный и методика его преподавания: сб. научн. тр. Вып. 31 / Редкол.: Е. И. Зиновьева, Н. А. Любимова (отв. ред.), Л. В. Московкин и др. — СПб.: «РОПРЯЛ», 2020. — 116 с. . СПб: РОПРЯЛ, p. 18-23 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  6. 2019
  7. Getting Information from Russian-Language Internet Sites by Chinese Students Studying at Saint Petersburg State University

    Chen, Q. & Moskovkin, L., 2019, Proceedings of the 2nd International Conference on Education Science and Social Development (ESSD 2019): 2-я Международная конференция по педагогике и социальому развитию (ESSD 2019). Belousova, A. (ed.). Paris: Atlantis Press, p. 113-115 3 p. (ASSEHR; vol. 298).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Использование инструментальных методов для развития звукопроизносительных навыков на иностранном языке

    Белоусова, В. О., 2019, In: ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА И СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ. 1, 1, p. 42-48

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 32546299