Ссылки

В статье описываются и критически оцениваются подходы к обучению грамматике иностранного языка. Предлагаются новые виды творческих грамматических упражнений, которые основаны на игровых технологиях и направлены на активизацию мыслительной деятельности китайских студентов, изучающих русский язык на начальном этапе. Эти упражнения должны учитывать особенности когнитивно-психологических стратегий, используемых данным контингентом учащихся при изучении иностранного языка. Перспективной является разработка упражнений с использованием компьютерных и мобильных технологий.
Переведенное названиеInnovative exercises for teaching Russian grammar to Chinese students (Level A2)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)84-91
Число страниц8
ЖурналВестник педагогических инноваций
Номер выпуска1(57)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • обучение, грамматика, инновационные упражнения, русский язык как иностранный (РКИ), китайские студенты, когнитивно-психологические стратегии, уровень А2

ID: 53155935