Документы

Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания русского языка как иностранного – формированию грамматических навыков на основе упражнений с коммуникативной направленностью. Авторы обосновывают возможность и целесообразность обучения иностранцев грамматическому аспекту русской речи с использованием аутентичных текстов: рекламы, объявлений, дорожных указателей и т.д. Речевые образцы, представленные в аутентичных текстах, отличаются естественностью, поэтому могут быть полезны иностранным студентам, изучающим русский язык в языковой среде. Предлагаемые грамматические упражнения с коммуникативной направленностью обеспечивают не только формирование грамматической, но речевой и страноведческой компетенций на русском языке.
Переведенное названиеCOMMUNICATIVE GRAMMAR EXERCISES IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)123-128
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - апр 2019

    Области исследований

  • грамматика, обучение, русский язык как иностранный (РКИ), грамматические упражнения, принцип коммуникативности

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 41433990