1. 2023
  2. Interdisciplinary communicative competence: From conceptualizing to operationalizing

    Мартынова, Т. А., Гиленко, Е. В., Китаева, Е. М., Бондарь, В. А., Орлова, Е. В., Дроздова, Н. П. & Черенков, В. И., 21 апр 2023, в: Obrazovanie i Nauka. 25, 4, стр. 12-36 25 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2022
  4. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СЕНСИТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ БИЗНЕС-ШКОЛ: К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

    Орлова, Е. В., Мартынова, Т. А., Китаева, Е. М., Бондарь, В. А., Гиленко, Е. В. & Черенков, В. И., фев 2022, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 21, 1, стр. 149-164 15 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2021
  6. Disciplinarity paradigm: Discourse, debate, and discussion

    Дроздова, Н. П., Черенков, В. И., Мартынова, Т. А. & Китаева, Е. М., 30 янв 2021, (Отправлено) в: TERRA ECONOMICUS (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА).

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Дислексия в контексте обучения иностранным языкам

    Сеничкина, О. А. & Бурец, Е. Д., 2021, Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве: Сборник материалов Международного научного конгресса. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, стр. 244-247 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  8. Использование сетевых компьютерных технологий в подготовке магистрантов-психологов к профессиональной деятельности

    Батурина, Ю. В., 2021, Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы : сборник статей Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 167-175

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  9. Как преподавать иностранный язык:в дистанционном формате или в классу?

    Сеничкина, О. А. & Китаева, Е. М., 2021, Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях: Материалы докладов и сообщений ХХVI международной научно-методической конференции памяти Надежды Тихоновны Свидинской. Санкт-Петербург, стр. 518-524

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  10. Междисциплинарность в дистанционном обучении магистрантов-психологов иностранному языку

    Батурина, Ю. В., 2021, ОБЩЕСТВО, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары: ИД Среда, стр. 164-167

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ И ОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ESP

    Китаева, Е. М. & Сеничкина, О. А., 2021, стр. 1342-1343. 2 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ID: 6072534