Виталий Иванович Черенков - Докладчик

Аннотация. Статья представляет собой попытку обобщения теоретических подходов к построению специфической экосистемы, а именно макроэкосистемы брендинга страны. Развитие цифровых информационно-коммуникационных технологий кардинально изменило восприятие окружающего мира, представляемого теперь не столько материальными объектами, сколько (по Бодрийяру) симулякрами, в роли которых выступают бренды, занявшие прочное и доминирующее место не только в академической, но и в повседневной речи. Авторы представляют концепцию становления многоуровневой системы брендов различной природы и масштаба (от бренда личности до бренда страны) как результат функционирования макроэкосистемы брендинга страны, одним из результатов которого видится вклад в реализацию концепции устойчивого развития страны, поскольку каждый из брендов под воздействием государственных и общественных институтов имеет шансы приобретения признаков бренда устойчивости.
2024

Событие (конференция)

ЗаголовокIV Международная научно-практическая конференция<br/>«Построение систем управления устойчивым развитием территории:<br/>новые векторы»
Период25/04/2427/06/24
Местоположение
ГородМосква
Страна/TерриторияРоссийская Федерация

ID: 121236171