Аннотация. Статья представляет собой попытку обобщения теоретических подходов к построению специфической экосистемы, а именно макроэкосистемы брендинга страны. Развитие цифровых информационно-коммуникационных технологий кардинально изменило восприятие окружающего мира, представляемого теперь не столько материальными объектами, сколько (по Бодрийяру) симулякрами, в роли которых выступают бренды, занявшие прочное и доминирующее место не только в академической, но и в повседневной речи. Авторы представляют концепцию становления многоуровневой системы брендов различной природы и масштаба (от бренда личности до бренда страны) как результат функционирования макроэкосистемы брендинга страны, одним из результатов которого видится вклад в реализацию концепции устойчивого развития страны, поскольку каждый из брендов под воздействием государственных и общественных институтов имеет шансы приобретения признаков бренда устойчивости.