1. 2024
  2. Current State and Prospects for Digital Transformation of Russian Agricultural Companies

    Kuklina, E., Смирнов, С. А. & Аренков, И. А., 20 июл 2024, Innovation and Development of Agricultural Systems: Innovation and Development of Agricultural Systems Cases from Brazil, Russia, India, China and South Africa (BRICS). Palgrave Macmillan Ltd., 20 стр. (Sustainable Development Goals Series; № 2523-3092).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  3. Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

    Аренков, И. А. & Бисько, Г., 10 июл 2024, в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 18, 7, стр. 1593-1608 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., апр 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, стр. 207-213 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 12 фев 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Юлдашева, О. (ред.). Научное ред. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 59-65 6 стр. 8

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. ВЛИЯНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВА

    Ветрова, М. А. & Аренков, И. А., 2024, Тенденции экономического развития в XXI веке :материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1. Минск : Белорусский государственный университет, стр. 10-13 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Функция маркетинга в системе управления фирмой

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2023. Секция экономических наук. «Новая экономическая реальность: структурные и региональные аспекты»: Сборник лучших докладов. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2024. — 660 с. ISBN 978-5-907690-52-3. Москва, стр. 222-228 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. Цвета организационной культуры

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, в: Лидерство и менеджмент. 11, 3

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2023
  10. Аналитический обзор рынка производителей литий – ионных аккумуляторов

    Аренков, И. А., Иванова, Д. В. & Жеребчикова, П. Е., 30 дек 2023, в: Экономика, предпринимательство и право. 13, 12, стр. 5963-5980 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Leveraging Customer Service Support to Enhance Brand Value and Corporate Performance: Evidence from the Fintech Industry

    Сыропятов, В. В., Аренков, И. А., Sajid, S. & Mahar, D. H., 10 окт 2023, в: GATR Journal of Finance and Banking Review. 8, 3, стр. 116-124 8 стр., 2.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry

    Syropyatov, V. V. & Arenkov, I. A., 14 сен 2023, 15th Global Conference on Business and Social Sciences. (Global Conference on Business and Social Sciences Proceeding; том 15).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее

ID: 159258