1. 2024
  2. Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

    Аренков, И. А. & Бисько, Г., 10 июл 2024, в: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 18, 7

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., апр 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, стр. 207-213 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 12 фев 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Юлдашева, О. (ред.). Научное ред. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 59-65 6 стр. 8

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. 2023
  6. Аналитический обзор рынка производителей литий – ионных аккумуляторов

    Аренков, И. А., Иванова, Д. В. & Жеребчикова, П. Е., 30 дек 2023, (Принято в печать) в: Экономика, предпринимательство и право. 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Leveraging Customer Service Support to Enhance Brand Value and Corporate Performance: Evidence from the Fintech Industry

    Сыропятов, В. В., Аренков, И. А., Sajid, S. & Mahar, D. H., 10 окт 2023, в: GATR Journal of Finance and Banking Review. 8, 3, стр. 116-124 8 стр., 2.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry

    Syropyatov, V. V. & Arenkov, I. A., 14 сен 2023, 15th Global Conference on Business and Social Sciences. (Global Conference on Business and Social Sciences Proceeding; том 15).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. еще 8, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 сен 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

    Аренков, И. А. & Симончук, В. Д., 15 июн 2023, СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОСИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Москва: Издательство "Русайнс", стр. 206-218 12 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  11. The Impact of Digitalization on the Telecommunications Sector ESG Transformation

    Vetrova, M., Solovey, T., Arenkov, I. & Ivanova, D., мая 2023, Digital Transformation in Industry: Sustainability in Uncertain Dynamics. Springer Nature, стр. 181-192 12 стр. (Lecture Notes in Information Systems and Organisation; том 61).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы

    Аренков, И. А., Давыденко, Е. А., Иванова, Д. В. & Головнев, Д. С., апр 2023, Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, стр. 140-146

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

ID: 159258