1. 2025
  2. Динамика индексов деловой культуры Г. Хофстеде и феномен "восточноазиатских тигров"

    Зябриков, В. В., Аренков, И. А. & Шевазуцкий, И. Р., Nov 2025, In: Вестник Института экономических исследований. 3, p. 91-106 15 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА И РЫНКОВ: ПРЕДПОСЫЛКИ И ТЕНДЕНЦИИ

    Аренков, И. А., Иванова, Д. В. & Бичун, Ю. А., 6 Oct 2025, МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: Материалы 2-й Международной Евразийской конференции по маркетингу. Москва, 2025. Москва, p. 7-10 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Lead-acid batteries: Market research

    Аренков, И. А., Иванова, Д. В., Трапезникова, И. С. & Ценжарик, М. К., Oct 2025, In: Multidisciplinary Science Journal.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ЦИФРОВЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ УЗБЕКИСТАНА

    Аренков, И. А. & Хурматуллаев, Ш. У. У., Oct 2025, “ Yashil iqtisodiyot sharoitida marketing kontseptsiyalarini qo‘Uasb: xalqaro tajriba va zamonaviy yondashuvlar ” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya maqola va tezislar to'plami. TDIU., Toshkent 2025- yil.. p. 102-105 (Marketing ILMIY, AMALIY VA OMMABOP JURNAL 4.Z; no. Спецвыпуск).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ: ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИКИ

    Аренков, И. А., Бичун, Ю. А. & Икрамов, М., Oct 2025, “ Yashil iqtisodiyot sharoitida marketing kontseptsiyalarini qoʻllash: xalqaro tajriba va zamonaviy yondashuvlar ”: mavzusidagi хalqaro ilmiy-amaliy konferensiya maqola va tezislar toʻplami. TDIU., Toshkent 2025- yil.. Узбекистан, 3 p. (Marketing; no. SPECIAL ISSUE).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Управление фирмой на основе стейкхолдерского подхода

    Аренков, И. А., Каншаев, М. М. & Каншаева, М. А., 20 May 2025, In: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 19, 5, p. 1293-1312 19 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Аренков, И. А., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Иванова, Д. В., Apr 2025, XXIX Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин» / Сборник материалов . p. 227-235

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. The impact of green advertising on consumer purchase intention based on the theory of planned behavior

    Аренков, И. А. & Даххан, А., 11 Mar 2025, In: Multidisciplinary Science Journal. 7, 9, e2025427.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. ИННОВАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ РОССИЙСКИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 27 Feb 2025, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 41, 2, p. 296-320 25 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Next

ID: 159258