1. 2024
  2. Value-Based Vs Pragmatic Approach to the Sustainable Development of Energy Sector Companies in the Context of Industry 5.0.

    Ветрова, М. А., Аренков, И. А., Соловей, Т. Н. & Иванова, Д. В., 26 Nov 2024, The Future of Industry. Springer Nature, (Lecture Notes in Information Systems and Organisation; vol. 70).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  3. Current State and Prospects for Digital Transformation of Russian Agricultural Companies

    Kuklina, E., Смирнов, С. А. & Аренков, И. А., 20 Jul 2024, Innovation and Development of Agricultural Systems: Cases from Brazil, Russia, India, China and South Africa (BRICS) Sustainable Development Goals Series. Singapore: Palgrave Macmillan Ltd., p. 347–365 20 p. (Sustainable Development Goals Series; no. 2523-3092).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  4. Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

    Аренков, И. А. & Бисько, Г., 10 Jul 2024, In: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 18, 7, p. 1593-1608 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., Apr 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, p. 207-213 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 12 Feb 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Юлдашева, О. (ed.). Научное ed. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 59-65 6 p. 8

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. ВЛИЯНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТКИ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ ГОСУДАРСТВА

    Ветрова, М. А. & Аренков, И. А., 2024, Тенденции экономического развития в XXI веке :материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1. Минск : Белорусский государственный университет, p. 10-13 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

    Аренков, И. А. & Сыропятов, В. В., 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. . Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 379-384 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

  9. Функция маркетинга в системе управления фирмой

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2023. Секция экономических наук. «Новая экономическая реальность: структурные и региональные аспекты»: Сборник лучших докладов. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2024. — 660 с. ISBN 978-5-907690-52-3. Москва, p. 222-228 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. Цвета организационной культуры

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, In: Лидерство и менеджмент. 11, 3

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 Next

ID: 159258