1. 2025
  2. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Аренков, И. А., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Иванова, Д. В., Apr 2025, XXIX Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин» / Сборник материалов . p. 227-235

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. The impact of green advertising on consumer purchase intention based on the theory of planned behavior

    Даххан, А. & Аренков, И. А., 11 Mar 2025, In: Multidisciplinary Science Journal. 7, 9, e2025427.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2024
  5. Value-Based Vs Pragmatic Approach to the Sustainable Development of Energy Sector Companies in the Context of Industry 5.0.

    Ветрова, М. А., Аренков, И. А., Соловей, Т. Н. & Иванова, Д. В., 26 Nov 2024, The Future of Industry. Springer Nature, (Lecture Notes in Information Systems and Organisation; vol. 70).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  6. Current State and Prospects for Digital Transformation of Russian Agricultural Companies

    Kuklina, E., Смирнов, С. А. & Аренков, И. А., 20 Jul 2024, Innovation and Development of Agricultural Systems: Cases from Brazil, Russia, India, China and South Africa (BRICS) Sustainable Development Goals Series. Singapore: Palgrave Macmillan Ltd., p. 347–365 20 p. (Sustainable Development Goals Series; no. 2523-3092).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  7. Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

    Аренков, И. А. & Бисько, Г., 10 Jul 2024, In: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 18, 7, p. 1593-1608 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., Apr 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, p. 207-213 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 12 Feb 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Юлдашева, О. (ed.). Научное ed. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 59-65 6 p. 8

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. ESG-ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА - ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Аренков, И. А. & Серегин, Б. И., 2024, ВОСЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 300-ЛЕТИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: Материалы международных научных конференций: XI Международная научно-практическая конференция; XXI Международная конференция; XXX Международная научно-практическая конференция; круглый стол (к 200-летию кафедры статистики, учета и аудита СПбГУ); Международная конференция молодых ученых-экономистов. Санкт-Петербург, 2024. Санкт-Петербург: Скифия-принт, p. 164-170 6 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  11. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА НА ОСНОВЕ CUSTOMER JOURNEY MAP

    Муравьева, О. С. & Аренков, И. А., 2024, Наука СПбГУ - 2023: Сборник материалов Всероссийской конференции по естественным и гуманитарным наукам с международным участием 21 ноября 2023 года, Санкт-Петербург. p. 686-689 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 Next

ID: 159258