1. 2024
  2. Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда

    Аренков, И. А. & Бисько, Г., 10 Jul 2024, In: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА. 18, 7

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., Apr 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, p. 207-213 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Исследование бизнес-моделей высокотехнологичных компаний в цифровой экономике

    Аренков, И. А. & Вергун, Е. И., 12 Feb 2024, МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. Юлдашева, О. (ed.). Научное ed. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 59-65 6 p. 8

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  5. Функция маркетинга в системе управления фирмой

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2023. Секция экономических наук. «Новая экономическая реальность: структурные и региональные аспекты»: Сборник лучших докладов. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2024. — 660 с. ISBN 978-5-907690-52-3. Москва, p. 222-228 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Цвета организационной культуры

    Аренков, И. А. & Зябриков, В. В., 2024, In: Лидерство и менеджмент. 11, 3

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2023
  8. Аналитический обзор рынка производителей литий – ионных аккумуляторов

    Аренков, И. А., Иванова, Д. В. & Жеребчикова, П. Е., 30 Dec 2023, In: Экономика, предпринимательство и право. 13, 12, p. 5963-5980 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. Leveraging Customer Service Support to Enhance Brand Value and Corporate Performance: Evidence from the Fintech Industry

    Сыропятов, В. В., Аренков, И. А., Sajid, S. & Mahar, D. H., 10 Oct 2023, In: GATR Journal of Finance and Banking Review. 8, 3, p. 116-124 8 p., 2.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. The Effect of Customer Service Support on Brand Value: Leveraging Customer Service as a Co-Creator of Brand Value to Enhance Corporate Performance. Evidence from FinTech industry

    Syropyatov, V. V. & Arenkov, I. A., 14 Sep 2023, 15th Global Conference on Business and Social Sciences. (Global Conference on Business and Social Sciences Proceeding; vol. 15).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  11. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. & 8 others, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 Sep 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

  12. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАКТИКИ В МАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ

    Аренков, И. А. & Симончук, В. Д., 15 Jun 2023, СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЭКОСИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Москва: Издательство "Русайнс", p. 206-218 12 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 Next

ID: 159258