1. 2024
  2. "ПРОГРАММА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОЦЕДУР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ" (EXPERT ACCREDITATION)

    АЛЕКСАНДРОВА, А. Д., Кузьмина, А. М. & Кузьмин, А. Е., 26 июл 2024, Патент № 2024667573, 12 июл 2024, Дата приоритета 26 июл 2024

    Результаты исследований: Патентование и регистрация прав на ИСсвидетельство о регистрации

  3. Immersive «Post-Internet» Technologies in Media Communications and Journalism

    Кузьмина, А. М. & Кузьмин, А. Е., 2024, Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2024. IEEE Communications Society, стр. 79-82

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  4. Involvement of Participation in Network Communication as a Factor of Its Sustainability: The Public Policy and Conditions of Its Formation

    Кузьмина, А. М. & Кузьмин, А. Е., 2024, Multidisciplinary Analysis of Digital Transformation and Global Market Dynamics. IGI Global, стр. 221-240 20 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  5. Transmedia Digital Communications in Public Administration System

    Кузьмина, А. М., 2024, Proceedings of the 2024 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2024. IEEE Communications Society, стр. 75-78

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  6. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ

    Кузьмина, А. М. & Цао, Б., 2024, РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. стр. 93-97

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ В РЕКЛАМЕ НА ПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ

    Кузьмина, А. М. & Лу, С., 2024, РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. стр. 363-369

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  8. ВОВЛЕЧЕНИЕ -АУДИТОРИИ В ВИДЕОКОНТЕНТ В СООБЩЕСТВАХ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»

    Кузьмина, А. М. & Королев, М. А., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Медиапапир, стр. 241-243

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  9. ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ЦИФРОВЫХ МЕДИА-КОММУНИКАЦИЙ

    Кузьмина, А. М., 2024, ХХVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ. Евстафьев, В. А. (ред.). стр. 275-278

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  10. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В SMM: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

    Кузьмина, А. М. & Зеленчук, Е., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 238-239

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  11. Медиакоммуникационные рамки гражданской идентичности в цифровой среде

    Кузьмина, А. М., 2024.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее

ID: 7868208