Результаты

  1. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РЕКЛАМЕ — ПАРТНЕР С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Методологические проблемы рекламы 21 века

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

Просмотреть все (52) »

Деятельность

  1. Методологические проблемы рекламы 21 века

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. 23-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

  3. 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

Просмотреть все (31) »

ID: 153378