Результаты

  1. Методологические проблемы рекламы 21 века

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  2. ОЖИДАНИЯ МАГИСТРАНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РИСО» ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

Просмотреть все (50) »

Деятельность

  1. Методологические проблемы рекламы 21 века

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. 23- я Международная конференция «Медиа в современном мире.Молодые исследователи». 13–15 марта 2024 г. (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

  3. 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

Просмотреть все (31) »

ID: 153378