Результаты

  1. Корпорация-гражданин как субъект политической коммуникации

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Media Literacy and AI-technologies in Digital Communication: opportunities and Risks

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Parsing the Big Data for PR-purposes in Digital Society

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (117) »

Проекты

  1. Участие в 27 Конгрессе Международной Ассоциации Политической Науки

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

  2. Медиакомпетентность молодежи как элемент политической культуры современной России

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

ID: 177394