Результаты

  1. Иммерсивные технологии в формировании имиджа территорий

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  2. Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИЙ С ПОМОЩЬЮ ИММЕРСИВНЫХ МЕДИАПРОЕКТОВ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (62) »

Деятельность

  1. XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  2. Иммерсивные технологии в формировании имиджа территорий

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. 23- я Международная конференция «Медиа в современном мире.Молодые исследователи». 13–15 марта 2024 г. (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

Просмотреть все (66) »

ID: 201431