Результаты

  1. Иммерсивные технологии в формировании имиджа территорий

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

  2. Применение искусственного интеллекта в территориальном брендинге: возможности и вызовы

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Demediatization 2.0. as a Communication Strategy: Definition, Basic Characteristics & Key Aspects of the Analysis Methodology

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (61) »

Деятельность

  1. Продвижение территорий в России после пандемии: тренды и возможности

    Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

  2. Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  3. 2023 Communication Strategies in Digital Society

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (63) »

ID: 201431