1. 2021
  2. Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 04(146), стр. 264-282 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Превращение СТМ продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3(145), стр. 194-208 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. 2020
  5. Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Собственная торговая марка как бренд

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, стр. 104-118 15 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. 2018
  8. Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Кирюков, С. И., 2018, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  9. 2014
  10. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований

    Кирюков, С. И. & Ландграф, П. А., 2014, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 35-59

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2011
  12. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

    Кирюков, С. И., 2011, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 95-112

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. 2010
  14. Консультационный опыт организации маркетинга: три в одном

    Кирюков, С. И., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В. Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 251-256

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  15. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

    Баркан, Д. И. & Кирюков, С. И., 2010, Издательство Санкт-Петербургского университета.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

  16. ОПТ компании "Искрасофт": на пороге стратегических перемен

    Баркан, Д. И., Кирюков, С. И. & Никитина, Л. Л., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 143-168

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Назад 1 2 Далее

ID: 204944