1. 2021
  2. Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 04(146), p. 264-282 18 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2020
  4. Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Собственная торговая марка как бренд

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, p. 104-118 15 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2018
  7. 2014
  8. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований

    Кирюков, С. И. & Ландграф, П. А., 2014, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, p. 35-59

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2011
  10. Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

    Кирюков, С. И., 2011, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, p. 95-112

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. 2010
  12. Консультационный опыт организации маркетинга: три в одном

    Кирюков, С. И., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В. Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 251-256

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

  13. Маркетинговая логистика как инструмент системы управления продажами

    Баркан, Д. И. & Кирюков, С. И., 2010, Издательство Санкт-Петербургского университета.

    Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manualEducation

  14. ОПТ компании "Искрасофт": на пороге стратегических перемен

    Баркан, Д. И., Кирюков, С. И. & Никитина, Л. Л., 2010, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 143-168

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Previous 1 2 Next

ID: 204944