Настоящая статья посвящена эволюции феномена «собственная торговая марка» (СТМ). Авторами показано, что СТМ успешно обслуживают не только бюджетный сегмент рынка, но и при выполнении ряда условий премиум-сегмент; сформулированы требования для СТМ-товаров, выполнение которых необходимо для превращения СТМ в сильные бренды; сделан вывод об оптимистических перспективах захвата FMCG-рынка СТМ-брендами; определены место и роль СТМ на российском рынке как для продавцов, так и для покупателей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)104-118
Число страниц15
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • бренд, дженерик, добавочная ценность, премиальная цена, собственная торговая марка, СТМ-бренд, СТМ-товар, товарный знак, РИНЦ

ID: 53988002