В статье описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-78
Число страниц19
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • бренд, товарный знак, лицензионный договор, франчайзинг, лицензиар, лицензиат, виды лицензий, паушальный платеж, роялти, условия лицензионного договора, категориальное расширение бренда, рынок лицензий, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 33210471