1. 2022
  2. A Course in Argumentation in Journalism in the Master’s Curriculum: Using Russian Popular Science Magazines as Case Studies

    Golubev, V., Teplyashina, A., Abramova, E. & Ibragimov, I., 24 фев 2022, (Принято в печать) в: Медиаобразование. 18(1), стр. 5-62 6.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2018
  4. Английские переводческие трансформации эмотивного концепта "удивление" в английских переводах пьес А. Чехова

    Анфиногенова, А. И., 3 апр 2018, Английские переводческие трансформации концепта "удивление" в английских переводах пьес А.Чехова. Тверь: Тверской государственный университет, Том 40. стр. 284-290

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  5. Переводческие трансформации эмотивных лексем, выражающих концепт "отвращение" в английских переводах

    Анфиногенова, А. И., 31 мар 2018, в: Филологический аспект. 3 (35), стр. 45-52

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Аргументативный дискурс в когнитивном аспекте

    Гудкова, К. В., 2018, в: Когнитивные исследования языка. 33, стр. 186-191

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  7. «Бленгемский бой» Роберта Саути: постижение травматического опыта войны через призму детского сознания

    Рогова, А. Г., 2018, Педагогический дискурс в литературе: Выпуск 12: Материалы двенадцатой всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года . Поринец, Ю. Ю. (ред.). СПб: ЛЕМА, стр. 71-74

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  8. Образы детей в элегической поэзии Кэтрин Филипс

    Дуклау, А. В., 2018, Педагогический дискурс в литературе: Выпуск 12: Материалы двенадцатой всероссийской научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года . Санкт-Петербург: ЛЕМА, стр. 26-27

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  9. О формировании иноязычной аргументативной компетенции студентов при подготовке к выполнению тестовых заданий по говорению и письму

    Гудкова, К. В., 2018, Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 51-55

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  10. Хезитационные явления в устных монологах низкой степени спонтанности

    Баева, Е. М., 2018, в: Коммуникативные исследования. 15, 1, стр. 75-85

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2017
  12. «Благодарственная ода» Уильяма Вордсворта как попытка преодоления травматического опыта

    Рогова, А. Г., дек 2017, в: МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ. 6 (12), стр. 17-26

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Философские взгляды английских романтиков в поисках форм выражения

    Рогова, А. Г., дек 2017, Художественная литература и философия как особые формы познания: Коллективная монография . Черноземова, Е. Н. & Овчарова, Е. Э. (ред.). СПб: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, стр. 71-86

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ID: 6072582