1. 2023
  2. Будущие педагоги об эффективности смешанных образовательных технологий

    Тихомирова, М. А., Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А. & Исхакова, М. П., 2023, In: Вестник Тверского государственного университета Серия Педагогика и Психология. 65, 4, p. 156-164

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Оценка эффективности применения смешанных образовательных технологий студентами гуманитарного и естественно-научного направлений подготовки

    Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А., Бордовская, Н. В. & Исхакова, М. П., 2023, (Accepted/In press) Оценка эффективности применения смешанных образовательных технологий студентами гуманитарного и естественно-научного направлений подготовки.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  4. Оценка эффективности смешанных образовательных технологий студентами разных направлений подготовки

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 2023, In: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 54, 3, p. 9-18 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Эффективность смешанных образовательных технологий в оценках студентов с разным уровнем успеваемости

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 2023, Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности. : Материалы Международной научно-практической конференции. p. 342-346

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. 2022
  7. Psychological Well-Being of Teachers

    Тихомирова, М. А., Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 30 Jun 2022, In: Education and Self Development. 17, 2, p. 188-202 15 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2021
Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...12 Next

ID: 146374