1. 2024
  2. Что у учителя на языке, то для школьника когнитивная нагрузка: роль самоисправлений в речи учителя

    Судакова, У. А. & Зубов, В. И., 9 Dec 2024, Психология познания. Сборник материалов Всероссийской научной конференции памяти Дж. С. Брунера. p. 305-308

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  3. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 20 Nov 2024, (Accepted/In press) In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Стоит ли нарушать ход истории? О влиянии пауз хезитации на восприятие речи школьных учителей

    Риехакайнен, Е. И., Осадчая, М. А. & Зубов, В. И., 24 Jun 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: : Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г. В двух частях. Часть II. Киреев, М. В. (ed.). Пятигорск, p. 338-339 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  5. Listen, Repeat, Decide: Investigating Pronunciation Variation in Spoken Word Recognition among Russian Speakers

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2024, Proceedings of the Workshop on Cognitive Aspects of the Lexicon @ LREC-COLING 2024. Zock, M., Chersoni, E., Hsu, Y-Y. & De Deyne, S. (eds.). Torino, Italia: European Language Resources Association (ELRA), p. 129-132 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Изучение понимания прочитанного на родном и неродном языке: сравнение ответов на вопросы и ключевых слов (на материале китайского и русского языков)

    Коновалова, А. А. & Зубов, В. И., 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Пятигорский государственный университет, p. 149-150 2 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. 2023
  8. Developing a spoken corpus of effective Russian-speaking teachers

    Риехакайнен, Е. И., Зубов, В. И., Прокаева, В. О. & Виноградова, Ю. С., 2023, p. 6690. 1 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  9. Speaking vs. reading: How to present well online?

    Риехакайнен, Е. И. & Зубов, В. И., 2023, p. 6671. 1 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  10. (В)начале было слово: о единицах анализа дискурса на примере корпуса речи учителей

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2023, In: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 11, p. 14-18

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Методика выделения ключевых слов: взгляд на понимание текста на родном и неродном языке

    Зубов, В. И. & Коновалова, А. А., 2023, Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 21- 22 июня 2023 г.. Печенкова, Е. В., Фаликман, М. В. & Койфман, А. Я. (eds.). Москва: «Буки-Веди», p. 151-157 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 Next

ID: 13805275