1. 2024
  2. Что у учителя на языке, то для школьника когнитивная нагрузка: роль самоисправлений в речи учителя

    Судакова, У. А. & Зубов, В. И., 9 дек 2024, Психология познания. Сборник материалов Всероссийской научной конференции памяти Дж. С. Брунера. стр. 305-308

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 20 ноя 2024, (Принято в печать) в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Стоит ли нарушать ход истории? О влиянии пауз хезитации на восприятие речи школьных учителей

    Риехакайнен, Е. И., Осадчая, М. А. & Зубов, В. И., 24 июн 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: : Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г. В двух частях. Часть II. Киреев, М. В. (ред.). Пятигорск, стр. 338-339 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  5. Listen, Repeat, Decide: Investigating Pronunciation Variation in Spoken Word Recognition among Russian Speakers

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2024, Proceedings of the Workshop on Cognitive Aspects of the Lexicon @ LREC-COLING 2024. Zock, M., Chersoni, E., Hsu, Y-Y. & De Deyne, S. (ред.). Torino, Italia: European Language Resources Association (ELRA), стр. 129-132 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  6. Изучение понимания прочитанного на родном и неродном языке: сравнение ответов на вопросы и ключевых слов (на материале китайского и русского языков)

    Коновалова, А. А. & Зубов, В. И., 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Пятигорский государственный университет, стр. 149-150 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. Изучение понимания текста на родном и неродном языке с использованием методики выделения ключевых слов (на материале русского, английского и китайского языков)

    Ладнова, А. А. & Зубов, В. И., 2024, (Принято в печать) в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2023
  9. Developing a spoken corpus of effective Russian-speaking teachers

    Риехакайнен, Е. И., Зубов, В. И., Прокаева, В. О. & Виноградова, Ю. С., 2023, стр. 6690. 1 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  10. Speaking vs. reading: How to present well online?

    Риехакайнен, Е. И. & Зубов, В. И., 2023, стр. 6671. 1 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  11. (В)начале было слово: о единицах анализа дискурса на примере корпуса речи учителей

    Зубов, В. И. & Риехакайнен, Е. И., 2023, в: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 11, стр. 14-18

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Методика выделения ключевых слов: взгляд на понимание текста на родном и неродном языке

    Зубов, В. И. & Коновалова, А. А., 2023, Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 21- 22 июня 2023 г.. Печенкова, Е. В., Фаликман, М. В. & Койфман, А. Я. (ред.). Москва: «Буки-Веди», стр. 151-157 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 13805275