Статья представляет собой изучение влияния дистанционного формата обучения школьников на характер социальной коммуникации. В качестве метода социологического исследования был выбран анализ вторичных данных – результатов исследования Фонда «Общественное Мнение» «Дистанционное обучение школьников», проведенного в апреле 2020 года. Полученные выводы свидетельствуют о наличии недостатков в дистанционном формате обучения и позволяют трансформировать учебный процесс школьников в пользу повышения его эффективности в условиях ограниченного доступа к традиционным системам образования. Автор дает рекомендации по преодолению существующих проблем социальной коммуникации в дистанционном образовательном процессе.
Original languageRussian
Pages (from-to)179-183
Journal СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ
Issue number7 (59)
StatePublished - Jul 2021

ID: 85303368