В статье рассматривается концепция социального маркетинга в контексте интеграции Целей устойчивого развития (ЦУР) в деятельность российских компаний. Раскрываются истоки идей устойчивого развития и вклад социального маркетинга в достижение ЦУР. Анализируются результаты совместных исследований Effie Russia и КМПГ «Барометр устойчивой трансформации бизнеса» и дается оценка уровня развития тематики устойчивого развития в России, а также выявляются особенности социально значимых маркетинговых кампаний российских предприятий.
Original languageRussian
Title of host publicationСборник статей Социологической конференции молодых ученых «Глобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе», 17 декабря 2021 г., г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Place of PublicationСанкт-Петербург
StatePublished - 2022
EventГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 17 Dec 2021 → …
https://soc.spbu.ru/images/icagenda/program_of_the_conference_17_12_2021_6.pdf

Conference

ConferenceГлобальные социальные процессы 3.0: социальное управление и экономическое развитие в цифровом обществе
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period17/12/21 → …
Internet address

ID: 91960345