Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.
Original languageRussian
Title of host publicationМатериалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация
Place of PublicationОмск
Pages143-149
StatePublished - 2021
EventЭкономика и управление: современные достижения и перспективы развития - Омск, Russian Federation
Duration: 3 Sep 2021 → …
https://sibit.sano.ru/anonsyi/meropriyatiya/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferencziya-%C2%ABekonomika-i-upravlenie-sovremennyie-dostizheniya-i-perspektivyi-razvitiya%C2%BB

Conference

ConferenceЭкономика и управление: современные достижения и перспективы развития
Country/TerritoryRussian Federation
CityОмск
Period3/09/21 → …
Internet address

ID: 85304035