В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации: теория и практика
Подзаголовок основной публикациисборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
Место публикацииМ
Страницы140-146
СостояниеОпубликовано - апр 2023
Событие Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
- МГУ им. Ломоносова, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 26 апр 202329 апр 2023
Номер конференции: ХХVII
https://www.akarussia.ru/en/events/event10302

конференция

конференция Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период26/04/2329/04/23
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ESG-повестка, бренд, брендинг, эко-брендинг

ID: 106417717