В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.
Original languageRussian
Title of host publicationСтратегические коммуникации: теория и практика
Subtitle of host publicationсборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений
Place of PublicationМ
Pages140-146
StatePublished - Apr 2023
Event Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
- МГУ им. Ломоносова, Москва, Russian Federation
Duration: 26 Apr 202329 Apr 2023
Conference number: ХХVII
https://www.akarussia.ru/en/events/event10302

Conference

Conference Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period26/04/2329/04/23
Internet address

ID: 106417717