Standard

Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. / Аренков, Игорь Анатольевич; Давыденко, Елена Анатольевна; Иванова, Динара Владимировна; Головнев, Дмитрий Станиславович.

Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, 2023. стр. 140-146.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Аренков, ИА, Давыденко, ЕА, Иванова, ДВ & Головнев, ДС 2023, Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. в Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, стр. 140-146, Всероссийская научно-методическая конференция заведующих
кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных
направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика», Москва, Российская Федерация, 26/04/23. <https://www.akarussia.ru/files/AKAR_2023_9пт.pdf>

APA

Аренков, И. А., Давыденко, Е. А., Иванова, Д. В., & Головнев, Д. С. (2023). Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. в Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений (стр. 140-146). https://www.akarussia.ru/files/AKAR_2023_9пт.pdf

Vancouver

Аренков ИА, Давыденко ЕА, Иванова ДВ, Головнев ДС. Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. в Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М. 2023. стр. 140-146

Author

Аренков, Игорь Анатольевич ; Давыденко, Елена Анатольевна ; Иванова, Динара Владимировна ; Головнев, Дмитрий Станиславович. / Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, 2023. стр. 140-146

BibTeX

@inproceedings{9123d5c2db4941bba35891d853745ee4,
title = "Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы",
abstract = "В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.",
keywords = "ESG-повестка, бренд, брендинг, эко-брендинг",
author = "Аренков, {Игорь Анатольевич} and Давыденко, {Елена Анатольевна} and Иванова, {Динара Владимировна} and Головнев, {Дмитрий Станиславович}",
year = "2023",
month = apr,
language = "русский",
isbn = "9785990275584",
pages = "140--146",
booktitle = "Стратегические коммуникации: теория и практика",
note = " Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика» ; Conference date: 26-04-2023 Through 29-04-2023",
url = "https://www.akarussia.ru/en/events/event10302",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы

AU - Аренков, Игорь Анатольевич

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

AU - Иванова, Динара Владимировна

AU - Головнев, Дмитрий Станиславович

N1 - Conference code: ХХVII

PY - 2023/4

Y1 - 2023/4

N2 - В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.

AB - В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.

KW - ESG-повестка

KW - бренд

KW - брендинг

KW - эко-брендинг

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53754783

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785990275584

SP - 140

EP - 146

BT - Стратегические коммуникации: теория и практика

CY - М

T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»

Y2 - 26 April 2023 through 29 April 2023

ER -

ID: 106417717