Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы. / Аренков, Игорь Анатольевич; Давыденко, Елена Анатольевна; Иванова, Динара Владимировна; Головнев, Дмитрий Станиславович.
Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, 2023. стр. 140-146.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы
AU - Аренков, Игорь Анатольевич
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
AU - Иванова, Динара Владимировна
AU - Головнев, Дмитрий Станиславович
N1 - Conference code: ХХVII
PY - 2023/4
Y1 - 2023/4
N2 - В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.
AB - В статье представлены результаты кабинетного исследования ESG брендов. Раскрываются тренды развития, проблематика, успешные кейсы и потенциально эффективные решения для создания и развития эко-брендов.
KW - ESG-повестка
KW - бренд
KW - брендинг
KW - эко-брендинг
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53754783
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785990275584
SP - 140
EP - 146
BT - Стратегические коммуникации: теория и практика
CY - М
T2 - Всероссийская научно-методическая конференция заведующих<br/>кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных<br/>направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика»
Y2 - 26 April 2023 through 29 April 2023
ER -
ID: 106417717