Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Макарова, Мария Сергеевна.
IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 976-984.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
AU - Макарова, Мария Сергеевна
N1 - Conference code: 4
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающегоотношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы содним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др.
AB - В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающегоотношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы содним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др.
KW - цифровая экономика
KW - цифровой маркетинг
KW - инструменты продвижения
KW - Потребители
KW - digital economy
KW - digital marketing
KW - promotion tools
KW - Consumers
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 976
EP - 984
BT - IV Международный экономический симпозиум – 2020
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
T2 - IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020
Y2 - 1 June 2020 through 30 June 2020
ER -
ID: 62369980