Standard

Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Макарова, Мария Сергеевна.

IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 976-984.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Молчанов, НН, Муравьева, ОС & Макарова, МС 2020, Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. in IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 976-984, IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020, Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/06/20.

APA

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Макарова, М. С. (2020). Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. In IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. (pp. 976-984). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Молчанов НН, Муравьева ОС, Макарова МС. Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. In IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. p. 976-984

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Муравьева, Оксана Сергеевна ; Макарова, Мария Сергеевна. / Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики. IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. pp. 976-984

BibTeX

@inproceedings{8192884b80c84b2292c789dabbfb24b9,
title = "Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики",
abstract = "В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающегоотношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы содним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др. ",
keywords = "цифровая экономика, цифровой маркетинг, инструменты продвижения, Потребители, digital economy, digital marketing, promotion tools, Consumers",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Макарова, {Мария Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "976--984",
booktitle = "IV Международный экономический симпозиум – 2020",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020 ; Conference date: 01-06-2020 Through 30-06-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Макарова, Мария Сергеевна

N1 - Conference code: 4

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающегоотношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы содним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др.

AB - В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающегоотношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы содним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др.

KW - цифровая экономика

KW - цифровой маркетинг

KW - инструменты продвижения

KW - Потребители

KW - digital economy

KW - digital marketing

KW - promotion tools

KW - Consumers

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 976

EP - 984

BT - IV Международный экономический симпозиум – 2020

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020

Y2 - 1 June 2020 through 30 June 2020

ER -

ID: 62369980