1. 2025
  2. Развитие субъектности студентов при взаимодействии с генеративным искусственным интеллектом: систематизация научных представлений

    Гнедых, Д. С., Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Посохова, С. Т., Хромова, М. А. & Исхакова, М. П., 4 окт 2025, в: Образование и наука. 27, 8, стр. 9-34 26 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Генеративный искусственный интеллект в высшем образовании: обзор теоретических подходов и практик применения

    Koshkina, E. A., Bordovskaya, N. V., Gnedykh, D. S., Khromova, M. A., Demyanchuk, R. V., Iskhakova, M. P. & Balyshev, P. A., 30 июл 2025, в: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 34, 6, стр. 36-57 22 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Бордовская, Н. В., Педагогика : учебник / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина. — Москва : КноРус, 2025. – 456 с.

    Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 2025, КНОРУС. 456 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  5. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII - начало XX в.)

    Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 2025, Издательство "Русайнс". 252 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  6. Методология междисциплинарного исследования развивающего взаимодействия студентов с генеративным искусственным интеллектом в образовательных целях

    Бордовская, Н. В., Гнедых, Д. С., Кошкина, Е. А., Хромова, М. А. & Посохова, С. Т., 2025, в: ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 516, стр. 140-150

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Разработка модели развивающего взаимодействия студента с генеративным искусственным интеллектом: задачи и перспективы

    Гнедых, Д. С., Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 2025, (Принято в печать) «Ананьевские чтения-2025: Забота о будущем: психическое здоровье и ранняя помощь ребенку и семье» в СПбГУ, 21-24 октября 2025 .

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. 2024
  9. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII - начало XX в.)

    Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 2024, Издательство "Русайнс". 252 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  10. История развития терминологии отечественной дидактики (XVIII – начало XX вв.)

    Бордовская, Н. В. & Кошкина, Е. А., 2024, Москва: КНОРУС. 252 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  11. 2023
  12. Эффективность смешанных образовательных технологий в вузе: методология оценки

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., 13 сен 2023, в: Образование и наука. 25, 7, стр. 69-102 34 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Критерии оценки эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузе

    Бордовская, Н. В., Кошкина, Е. А., Мелкая, Л. А. & Тихомирова, М. А., 31 мар 2023, в: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 27, 1(110), стр. 64-81 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 74008704