1. 2025
  2. Трансъязычие в контексте преподавания специальных дисциплин на языке-посреднике

    Беляева, Е. Г., 28 окт 2025, в: Многоязычие в образовательном пространстве. 17, 3 (26), стр. 283-295 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Smartphone-assisted language learning for non-linguistic university students

    Беляева, Е. Г., 2025, Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе: : Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, 15–16 апреля 2025 года . Золотова, М. В. (ред.). Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, стр. 42-45 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. Онлайн-курс "Методика обучения иностранному языку"

    Беляева, Е. Г., 2025

    Результаты исследований: Не текстовая формацифровой или визуальный объект

  5. 2024
  6. The Student-centered Syllabus as a Tool of Faculty/Student Communication in Russian Higher Education

    Беляева, Е. Г., Петрова, В. Ю. & Фрис, М. Д., 9 апр 2024, в: East European Science Journal . 1, 99, стр. 12-21 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Mental health and behavioural assessment for evidence-based clinical practice in Russia: a systematic review protocol of measurement properties

    Долгорукова, Т. А., Беляева, Е. Г., Паршина, Е. В. & Шавинина, А. И., янв 2024.

    Результаты исследований: Рабочие материалырабочие материалы

  8. Дифференцированный подход к обучения ИЯ: ключевые компетенции преподавателя

    Беляева, Е. Г., 2024, Перевод. Язык. Культура. XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. ЛГУ им. А.С.Пушкина, стр. 92-96 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Модификация языковых заданий как инструмент дифференциации в обучении иностранному языку

    Беляева, Е. Г., 2024, Модификация языковых заданий как инструмент дифференциации в обучении иностранным языкам. Золотова, Н. В. (ред.). стр. 41-44 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Сравнительный анализ англоязычного и русскоязычного терминополя по теме "обращение с радиоактивными отходами и отработавшим топливом"

    Беляева, Е. Г. & ЮЙ ВЕЙ, В., 2024, Перевод и языковое взаимодействие в контексте культурного диалога. II Вероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 29-35 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  11. 2023
  12. Differentiation Strategy in Non-Linguistic University English Language Teaching through activity modification

    Беляева, Е. Г., 2023, в: Focus on Language Education and Research. 4, 4, стр. 31-41 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Переводческие трансформации при формировании русскоязычного терминополя предметной области "Управление проектами"

    Беляева, Е. Г., 2023, в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. 3, стр. 60-73 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 6101950