1. 2024
  2. Mental health and behavioural assessment for evidence-based clinical practice in Russia: a systematic review protocol of measurement properties

    Долгорукова, Т. А., Беляева, Е. Г., Паршина, Е. В. & Шавинина, А. И., янв 2024.

    Результаты исследований: Рабочие материалырабочие материалы

  3. 2023
  4. Переводческие трансформации при формировании русскоязычного терминополя предметной области "Управление проектами"

    Беляева, Е. Г., 2023, в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. 3, стр. 60-73 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2022
  6. Methodological model of teaching academic writing to undergraduate students

    Беляева, Е. Г., 2022, в: Focus on Language Education and Research. 3, 1, стр. 36-51 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. В поисках инструмента измерения межкультурной компетенции

    Беляева, Е. Г., 2022, Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции "Вариативность и стандартизация языкового образования в неязыковом вузе". Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, стр. 41-44 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучно-популярная

  8. Методологическая модель обучения навыкам академического письма на английском языке

    Беляева, Е. Г., 2022, стр. 280-288. 9 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  9. 2021
  10. THE PLACE OF ENGLISH IN THE RUSSIAN HIGHER EDUCATION LANDSCAPE

    Беляева, Е. Г., Кузнецова, Л. Б., Никифорова, О. А. & Сучкова, С. А., 19 окт 2021, THE ENGLISHIZATION OF HIGHER EDUCATION IN EUROPE. Amsterdam University Press, стр. 189-214 26 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  11. INSTITUTIONAL STRATEGIES TO INCREASE EMI QUANTITY AND QUALITY IN RUSSIAN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS: COMPARATIVE ANALYSIS

    Belyaeva, E. & Freese, M., 18 мар 2021, в: Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes. 9, 2, стр. 149-168 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Онлайн-курс "Реабилитация после COVID-19"

    Короткова, И. С., Яковлева, М. В., Лукашенко, В. И., Первова, И. Л., Матан, В. В., Щелкова, О. Ю., Клибсон, С. К., Беляева, Е. Г., Старовойтова, О. А., Макаренко, С. В. & Бережкова, Н. И., 2021

    Результаты исследований: Не текстовая формацифровой или визуальный объект

  13. О роли силлабуса в российских вузах (на примере английского языка для академических целей)

    Беляева, Е. Г. & Петрова, В. Ю., 2021, в: ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ. 4, стр. 112-124 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  14. Преподавание специальных дисциплин на языке-посреднике: переключение кодов или смешение кодов?

    Беляева, Е. Г., 2021, в: Многоязычие в образовательном пространстве. 13, стр. 9-22

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 6101950