1. 2023
  2. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Назаренко, Е. А., 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, 117, стр. 154-166

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2022
  4. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 174-187

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2021
  6. Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А. & Таничев, А., 2021, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 20, 4, стр. 471-508 38 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 04(146), стр. 264-282 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Превращение СТМ продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3(145), стр. 194-208 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2020
  10. Sustainability trends and consumer perceived risks towards private labels

    Cherenkov, V., Sheresheva, M., Starov, S., Gladkikh, I., Tanichev, A., Berezka, S., Savelev, I. & Yussuf, A., сен 2020, в: Entrepreneurship and Sustainability Issues. 8, 1, стр. 347-362 16 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. BRAND IMITATION IN THE MODERN SIMULACRUM MARKET VERSUS MARKETING ETHICS.

    Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2020, в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 2, стр. 203-226

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  12. Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  13. БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ: РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯНА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА.

    Кусраева, О. А., Ребязина, В. А. & Старов, С. А., 2020, в: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 1, стр. 3-33

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  14. Ключевые принципы системного подхода при формировании сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничных сетей.

    Старов, С. А., 2020, в: Бренд-менеджмент. 1, стр. 30-50

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

ID: 190563