1. 2024
  2. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2024, In: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 410, 2, p. 60-68 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2023
  4. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Стуглев, А. А. & Гладких, И. В., 2023, In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 21, 3, p. 307-343 37 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2022
  6. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, p. 174-187

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2021
  8. Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А. & Таничев, А., 2021, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 20, 4, p. 471-508 38 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 04(146), p. 264-282 18 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. 2020
  11. Sustainability trends and consumer perceived risks towards private labels

    Cherenkov, V., Sheresheva, M., Starov, S., Gladkikh, I., Tanichev, A., Berezka, S., Savelev, I. & Yussuf, A., Sep 2020, In: Entrepreneurship and Sustainability Issues. 8, 1, p. 347-362 16 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. BRAND IMITATION IN THE MODERN SIMULACRUM MARKET VERSUS MARKETING ETHICS.

    Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2020, In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 19, 2, p. 203-226

    Research output: Contribution to journalArticle

  13. Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework

    Благов, Е. Ю., Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В. & Кирюков, С. И., 2020, Overarching Ontology of Sustainability Branding and Positioning Strategies: A Theoretical Framework. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 220-224 ( ANNUAL GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2020 Conference book. St. Petersburg, 2020).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 190563