1. 2024
  2. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Назаренко, Е. А. & Салех, М. И. К., 30 июл 2024, в: Social Responsibility Journal. 20, 8, стр. 1437-1450

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Назаренко, Е. А., 2024, (Принято в печать) в: International Journal of Management Concepts and Philosophy.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. 2023
  5. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Назаренко, Е. А., 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, 117, стр. 154-166

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2022
  7. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 174-187

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2021
  9. Исследование приобретения СТМ «ВкусВилл» признаков бренда устойчивости

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 04(146), стр. 264-282 18 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Превращение СТМ продавца экопродуктов в бренд устойчивости - путь к ответственному потреблению

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Кирюков, С. И. & Назаренко, Е. А., 2021, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3(145), стр. 194-208 14 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 18611948