1. 2024
  2. Perception of sound-imitative words at different de-iconization stages: an empirical study.

    Флаксман, М. А., Седёлкина, Ю. Г., Ткачева, Л. О. & Лавицкая, Ю. В., июн 2024, XIV International Conference on “Iconicity in Language and Literature” (ILL14): Book of Abstracts. Canzoneri, G. (ред.). Катания, Италия: University of Catania , стр. 152-153

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2023
  4. NEURAL INDICATORS OF VISUAL ANDAUDITORY RECOGNITION OF IMITATIVE WORDS ON DIFFERENT DE-ICONIZATION STAGES

    Tkacheva, L., Flaksman, M., Sedelkina, Y., Lavitskaya, Y., Nasledov, A. & Korotaevskaya, E., 19 апр 2023, в: Brain Sciences. 13, 4, 681.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Limitations of Jolly Phonics in developing the English pronunciation and reading micro-skills among Russian primary school students

    Лавицкая, Ю. В. & Солдак, Е. Г., 2023, Лингвистика и образование: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию Московского педагогического государственного университета, г. Москва 24-25 ноября 2022г.. Никулина, Е. А. (ред.). Москва: Московский Педагогический государственный университет, стр. 297-302

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  6. Использование положительного переноса и предупреждение интерференции в обучении норвежскому произношению на базе английского носителей русского языка

    Егорова, М. В. & Лавицкая, Ю. В., 2023, Лингвистика и образование: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию Московского педагогического государственного университета, г. Москва 24-25 ноября 2022г.. Никулина, Е. А. (ред.). Москва: Московский Педагогический государственный университет, стр. 278-282

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. Проблемы применения методики Jolly Phonics в обучении младших русскоязычных школьников технике чтения и произношению английского языка и пути их решения

    Солдак, Е. Г. & Лавицкая, Ю. В., 2023, в: Конструктивные педагогические заметки. 11.2(20), стр. 209-223

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2022
  9. Does De-Iconization Affect Visual Recognition of Russian and English Iconic Words?

    Lavitskaya, Y., Sedelkina, Y., Korotaevskaya, E., Tkacheva, L., Flaksman, M. & Nasledov, A., июн 2022, в: Languages. 7, 2, 19 стр., 97.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Лексическая интерференция как лингвистическое явление и способы ее преодоления

    Лавицкая, Ю. В. & Зябкина, Е. Л., 2022, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований : Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 10-16

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  11. Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ

    Лавицкая, Ю. В. & Смирнова, А. М., 2022, Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 148-153

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  12. Фоносемантика: Опыт междисциплинарного исследования

    Флаксман, М. А., Ткачева, Л. О., Седёлкина, Ю. Г., Лавицкая, Ю. В., Наследов, А. Д., Коротаевская, Е. А. & Таликина, Е. Д., 2022, Мир науки. 229 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  13. 2021
  14. Acquisition of English onset consonant clusters by L1 Chinese speakers

    Лавицкая, Ю. В. & Загороднюк, А. А., 13 окт 2021, English Pronunciation Instruction: Research-based insights. Kirkova-Naskova, A., Henderson, A. & Fouz-González, J. (ред.). John Benjamins Publishing Company, стр. 256-277 21 стр. (The AILA Applied Linguistics Series (AALS)).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 6102605