Ссылки

В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований
Подзаголовок основной публикацииСборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы148-153
ISBN (печатное издание)978-5-288-06266-7
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 202215 фев 2022
Номер конференции: 3
https://events.spbu.ru/events/traditional-2022

конференция

конференцияIII Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»
Сокращенное названиеТрадиционное и новое
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/02/2215/02/22
Сайт в сети Internet

ID: 99170733