В данной статье рассматриваются проблемы
применения методики Jolly Phonics для формирования и
развития навыков произношения и техники чтения у
русскоязычных младших школьников на материале
английского языка. Использование Jolly Phonics на уроках
иностранного языка для неанглоговорящей аудитории
неоднократно подвергалось критике в литературе,
поскольку методика не адаптирована к потребностям
обучаемых, для которых английский язык не является
родным. Данная статья направлена на описание
ограничений Jolly Phonics для формирования у
русскоязычных детей на младшей ступени школьного
образования произносительных навыков и навыков техники
чтения английского языка. В статье предложены пути
смягчения ограничений для более эффективного
использования методики.
Переведенное названиеTHE PROBLEM OF USING JOLLY PHONICS IN FORMING AND DEVELOPING THE ENGLISH PRONUNCIATION AND READING MICRO-SKILLS AMONG RUSSIAN PRIMARY SCHOOL STUDENTS AND WAYS OF ITS SOLUTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)209-223
ЖурналКонструктивные педагогические заметки
Номер выпуска11.2(20)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Области исследований

  • Джолли Фоникс, русскоязычные обучаемые, техника чтения, произношение, учащиеся начальной школы

ID: 105440044